Компания АО «АВИЭЛ» является оператором связи и действует на основании Лицензий, выданных РОСКОМНАДЗОРом. В рамках требований Лицензий Оператор обязан оказывать услуги связи в соответствии с законодательством в сфере услуг связи.
В частности:
пунктом 5 статьи 46 Федерального закона «О связи» (№ 126-ФЗ от 07.07.2003 г.) предусмотрено, что Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (№ 149-ФЗ от 27.07.2006 г.).
Также пунктом 6 статьи 10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрено, что запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Следовательно, ресурс, к которому вы обращаетесь, содержит информацию распространение, которой запрещено законодательством Российской Федерации.
«АВИЭЛ» самостоятельно определяет,
содержит тот или иной ресурс запрещению информацию?
Нет, не самостоятельно! На основании статьи 15.1. Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Основаниями для ограничения доступа к ресурсу является:
- вступившее в законную силу решение суда о признании информации, запрещенной к распространению в Российской Федерации;
- выгрузка из единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".
Если компьютер подключен к сети по беспроводной технологии Wi-Fi, то проблемы с работой сервиса Цифрового телевидения АВИЭЛ (Смотрёшка) могут быть связаны с неправильной настройкой маршрутизатора.
Следующие рекомендации могут помочь решить некоторые проблемы:
Проблема | Решение |
На компьютере, подключенном через маршрутизатор, телевидение не работает. Однако при подключении компьютера без маршрутизатора напрямую к сети – проблем с сервисом Смотрешка нет. | Неправильно настроен маршрутизатор. Рекомендуем использовать инструкции. |
При получении сервиса по беспроводной технологии WiFi телевизионное изображение и звук не стабильны, постоянно прерываются. |
Просмотр телеканалов (особенно высокой четкости) возможен только, если компьютер и маршрутизатор работают в высокоскоростном стандарте беспроводных сетей WiFi IEEE 802.11 n. Информация о поддерживаемых стандартах содержится в инструкциях к маршрутизатору и компьютеру. |
При подключении компьютера к маршрутизатору при помощи проводной линии связи – качество телеканалов нормальное. Однако при подключении компьютера по беспроводному соединению изображение и звук становятся нестабильными. |
Не все маршрутизаторы корректно поддерживают технологию multicast при беспроводном подключении. В некоторых случаях проблема решается обновлением прошивки маршрутизатора. Обновленную версию микропрограммы можно найти на сайте производителя маршрутизатора. |
Популярные сервисы для проверки скорости speedtest.net или 2ip.ru не всегда отображают корректную информацию о скорости подключения. На получаемые результаты оказывают влияние следующие факторы:
Мы рекомендуем использовать для проверки скорости технологию bittorrent. Ее особенность - загрузка файла осуществляется сразу с множества интернет-ресурсов, что позволяет не зависеть от скорости отдачи файла каждым из них.
Для получения реальных показателей внутрисетевой скорости, запустите несколько популярных раздач Торрент трекеров. Чтобы оценить скорость загрузки файлов из внешних сетей, используйте torrent-файлы с раздачами свободного ПО, или любые используемые Вами внешние торрент-трекеры.
При обращении в техническую поддержку по вопросам качества связи, предоставление о полученных при таком тестировании скоростях доступа ускорит решение Вашей проблемы
Если скорость доступа возрастает при использовании проводного подключения — причиной недостаточного качества является беспроводная среда передачи данных. Чтобы улучшить качество подключения по wifi, воспользуйтесь нашей инструкцией. Учитывайте также существующие особенности беспроводных подключений.
Если качество связи улучшается без использования маршрутизатора — проблемы могут быть вызваны его некорректной работой. Решить такую проблему Вам может помочь наша Служба технической поддержки. Чем больше информации о характере проблемы вы сможете предоставить, тем быстрее удастся выявить и устранить проблему.
Выберите пункт, который похож на эти названия, и не содержит названий различных VPN-соединений (pptp, l2tp, ppoe).
Подсказка
Для работы в сети «АВИЭЛ» не нужно настраивать авторизаторы или VPN-соединения. Все, что требуется – настроить сетевую карту или маршрутизатор на автоматическое получение реквизитов.
Счет договора можно пополнить с помощью сервиса Сбербанк Онлайн.
1.Зайдите в личный кабинет Сбербанк Онлайн.
2.В строке поиска введите «АВИЭЛ» (через букву "Э")
3. Далее прокрутите список вариантов оплаты вниз, до раздела «Организации».
4. Выберете одну из услуг «Авиэл» для оплаты: Интернет, кабельное ТВ или Интерактивное ТВ Смотрёшка.
5. Введите номер договора, нажмите кнопку "Продолжить"
Примечание: Таким способом происходит автоматическое зачисление денежных средств по реквизитам АО «АВИЭЛ», услугу домофон (ООО «Авиком») таким способом оплатить нельзя, т.к. это другое юридическое лицо.